Choose your language:
en ru uk
RSS 2.0
Domain: https://kharkiv.en.cx/ (domain owner: _BD_) Show avatars
Forum moderators: _BD_, fluffy, Dashulka, _SAY_, G.amlet, Раст, Ole_Gi, panteGra
On page: 
1  2

Обновление локальных правил 2013

2/7/2013 4:52:57 PM / 32 messages / the topic was opened by _BD_ .

Domain owner
 _BD_
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 2/7/2013 4:52:57 PM (UTC +3) ]  
Внимание!!!
Обновились Локальные правила игр:
https://kharkov.en.cx/Addons.aspx?aid=6426
https://kharkov.en.cx/Addons.aspx?aid=6432

Все вопросы пишите, плз, в эту тему )
Captain
Boy
Attestate
[ 2/7/2013 4:59:38 PM (UTC +3) ]  
Список изменений не помешал бы.
Captain
Boy
Attestate
[ 2/7/2013 5:06:24 PM (UTC +3) ]  
1.22 Если условия прохождения агентского/технического уровня предполагают наличие перед ним уровня-заглушки, то команды ОБЯЗАНЫ выходить с заглушки в том же порядке, что и заходили на нее. Контроль за соблюдением этого правила будет осуществлятся агентами на уровнях, к нарушителям будут применятся штрафные санкции.



1. Приехали, стали на заглушку
2. Отъехали по делам
3. Все обязаны ждать пока не вернемся?
Domain owner
 _BD_
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 2/7/2013 5:10:45 PM (UTC +3) ]  
Немного изменились пункты правил:

1.14. При ошибке в полевом коде прохождения уровня компенсируется время с момента ввода верного (написанного/задуманного на уровне) кода, до времени прохождения командой уровня, или получения командой подсказки, если без этой подсказки продолжение прохождения уровня было невозможно. В случае если данный код был введён не последним (в случае, когда на уровне несколько кодов), то компенсация команде не начисляется. Данное правило не распостраняется на неявные коды, наример картинки, звуки и т.д.

1.18. Уровень считается непроходимым, если его, в результате ошибки, выполнили менее 30% участвовавших команд. Такие уровни подлежат снятию.

Для движка Схваток добавлен пункт:

1.22 Если условия прохождения агентского/технического уровня предполагают наличие перед ним уровня-заглушки, то команды ОБЯЗАНЫ выходить с заглушки в том же порядке, что и заходили на нее. Контроль за соблюдением этого правила будет осуществлятся агентами на уровнях, к нарушителям будут применятся штрафные санкции.

Для движка Точек добавлен такой же пункт 1.20.
Domain owner
 _BD_
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 2/7/2013 5:14:34 PM (UTC +3) ]  
Dr.Evil: 2. Отъехали по делам

по каким таким делам? )))

смысл правила в том, чтоб специально не пропускали свою очередь, с некоторых пор нам показалось, что это не правильно
Captain
Boy
Attestate
[ 2/7/2013 5:17:17 PM (UTC +3) ]  
_BD_:
Dr.Evil: 2. Отъехали по делам

по каким таким делам? )))

смысл правила в том, чтоб специально не пропускали свою очередь, с некоторых пор нам показалось, что это не правильно
Поехали заправиться, еды купить, инвертор взять еще за чем-то.
Принципиальной разницы не вижу, зато новые дыры в правилах.
Domain owner
 _BD_
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 2/7/2013 5:19:52 PM (UTC +3) ]  
Dr.Evil: еще за чем-то.
теперь уехать куда-то на заглушке можно будет только в очень крайних случаях, раньше вообще тоже так было, никто особо никуда не ездил, кроме редких моментов, когда ожидание было слишком уж долгим.
Captain
Boy
Attestate
[ 2/7/2013 5:21:46 PM (UTC +3) ]  
1.14. При ошибке в полевом коде прохождения уровня компенсируется время с момента ввода верного (написанного/задуманного на уровне) кода, до времени прохождения командой уровня, или получения командой подсказки, если без этой подсказки продолжение прохождения уровня было невозможно. В случае если данный код был введён не последним (в случае, когда на уровне несколько кодов), то компенсация команде не начисляется. Данное правило не распостраняется на неявные коды, наример картинки, звуки и т.д.


Так а как поступаем с неявными?

1.18. Уровень считается непроходимым, если его, в результате ошибки, выполнили менее 30% участвовавших команд. Такие уровни подлежат снятию.


1.12.1. В случаях, если по форс-мажорным причинам уровень не смогло пройти более 50% команд то уровень подлежит обязательному снятию, с начислением временных компенсаций командам;
1.12.2. В случаях, если по форс-мажорным причинам уровень не смогло пройти менее 50% команд то уровень подлежит пересчёту, с начислением ВСЕМ командам, пострадавшим на уровне среднего времени прохождения ближайших 5 команд, которые не были затронуты форс-мажором.


Так снимаем при 50% или 30%?

з.ы. Нелепая боязнь снятия уровня, уже не раз приводила к негативу. Зачастую лучше снять чем пересчитывать
Captain
Boy
Attestate
[ 2/7/2013 5:23:03 PM (UTC +3) ]  
_BD_:
Dr.Evil: еще за чем-то.
теперь уехать куда-то на заглушке можно будет только в очень крайних случаях
Почему теперь? Пока нету никаких запретов на уехать куда-то на заглушке.
Lieutenant colonel
Girl
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Medal of the 2-nd rank
[ 2/7/2013 5:44:50 PM (UTC +3) ]  
_BD_: 1.22 Если условия прохождения агентского/технического уровня предполагают наличие перед ним уровня-заглушки, то команды ОБЯЗАНЫ выходить с заглушки в том же порядке, что и заходили на нее. Контроль за соблюдением этого правила будет осуществлятся агентами на уровнях, к нарушителям будут применятся штрафные санкции.

Какое-то это странное правило, применимое, по-моему, в очень редких случаях. Оно точно так уж нужно? Может, там, где это будет критично, просто в уровне это прописать? никто тогда ни по каким делам не поедет :)

Довольно часто бывает, что команда проходит уровень, попадает на заглушку, а там что-то вроде "Это уровень-заглушка, подойдите к агенту там-то". А до этого "там-то" ещё добежать надо, и агента там не сразу обнаружить удаётся. Вот и получается, что вполне реальна ситуация, когда на заглушку команды приходят в порядке "команда А", "команда Б", а к агенту попадают в порядке "команда Б", "команда А".
И стоит ли усложнять жизнь агентам, заставляя контролировать порядок? Это ж надо перед глазами сайт со свежей статистикой иметь.

И, ещё: "осуществлятЬся", "применятЬся" :)
Domain owner
 _BD_
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 2/7/2013 5:45:19 PM (UTC +3) ]  
Dr.Evil: з.ы. Нелепая боязнь снятия уровня, уже не раз приводила к негативу. Зачастую лучше снять чем пересчитывать
Ну так проще, да, но при равных условиях снимтаь пусть даже косячный уровень не всегда хорошо.


Dr.Evil: Так а как поступаем с неявными?

Поэтому в случае с неявными кодами никаких пересчетов, как собственно было на игре "Мне бы в Небо", уровень стоило пересчитать, по поводу неточного формата ответа, но из-за того, что все в равных условиях пытались подобрать, мы не стали этого делать.


Dr.Evil: Так снимаем при 50% или 30%?

Форс мажор это охрана или милиция, а баг на уровне это баг на уровне.


Dr.Evil: Почему теперь? Пока нету никаких запретов на уехать куда-то на заглушке.
действительно нету, надо ввести значит )


Domain owner
 _BD_
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 2/7/2013 5:50:16 PM (UTC +3) ]  
Eddyz: И стоит ли усложнять жизнь агентам, заставляя контролировать порядок? Это ж надо перед глазами сайт со свежей статистикой иметь.

задачей агента будет всего-то навсего не давать командам специально пропускать вперед себя кого-то еще, остальное по обстоятельствам, мы сначла вообще хотели заставить сами команды за этим следить, а потом по статистике проверять и штрафовать, но это было сильно зло уже )))


Eddyz: И, ещё: "осуществлятЬся", "применятЬся" :)
спасибо, поправил )


Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 2/7/2013 9:44:26 PM (UTC +3) ]  
БД, насчет заглушек несогласен. Заглушка это время для того чтобы заправиться, перекусить, починить машину, оказать мед. помощь игроку, подзарядить тел, решить еще какие то технические проблемы. Всяко было за тот год с лишнем, который уже играю. А решать у кого уважительная причина а у кого нет - лишний субъективный фактор, из за которого потом будет срач. Нужно оптимизировать правила таким образом, чтоб все было максимально автоматизировано движком. ИМХО.
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 2/7/2013 9:46:35 PM (UTC +3) ]  
Добавлю, что когда у команды все в порядке, мы с радостью будем рады минимальному времени простоя на заглушке.
Organizer
(
 Medal of the 3-rd rankGold Medal of the 1-st rankMedal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 2/7/2013 10:16:23 PM (UTC +3) ]  
Yufit: Заглушка это время для того чтобы заправиться, перекусить, починить машину, оказать мед. помощь игроку, подзарядить тел, решить еще какие то технические проблемы.
Заглушки ставят в тех случаях, когда прохождение уровня требует ограничение по количеству команд. То что перечислил ты относится к форс-мажорным обстоятельствам.
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 2/7/2013 10:28:06 PM (UTC +3) ]  
Да, но кто и как будет решать, где форс-мажор, а где прихоть?

Я вообще не пойму принципиальной разницы относительно порядка команд на заглушке. Мое мнение - порядок по умолчанию как в статистике, а дальше команды между собой пусть сами договариваются кому там нужно раньше или позже.
Games Author
Boy
(
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 2/10/2013 6:00:31 PM (UTC +3) ]  
плюс за заглушки.
обезопасит от всяких читов связанных с этим.
Games Author
Boy
(
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 2/10/2013 6:01:49 PM (UTC +3) ]  
ну в смысле плюс за новое правило.
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 2/24/2013 11:51:42 AM (UTC +3), kharkovquestua.en.cx ]  


1.22 Если условия прохождения агентского/технического уровня предполагают наличие перед ним уровня-заглушки, то команды ОБЯЗАНЫ выходить с заглушки в том же порядке, что и заходили на нее. Контроль за соблюдением этого правила будет осуществлятся агентами на уровнях, к нарушителям будут применятся штрафные санкции.
После вчерашней игры стало понятно, что данное правило, совсем не подходит. И его однозначно необходимо удалить. Агент должен быть в праве самостоятельно принимать решение об изменении порядка прохождения командами в зависимости от сложившейся ситуации, тем более если сами команды участники не против.
Пока не начались рейтинговые сезонные игры, давайте определимся!

"команды ОБЯЗАНЫ выходить с заглушки в том же порядке, что и заходили на нее."

Ситуация: команда А входит на заглушку первее команды Б. Команда А не готова выполнять уровень. Команда Б готова. Из-за этого правила команда Б стоит и ждет команду А, к примеру затем приезжает команда В и тоже стоит и ждет команду А.
Какой в этом смысл? Если бы команда Б приступила к выполнению задания, в это время команда А вполне смогла бы приготовиться. Это сэкономило бы время всем командам участникам игры.
Большие очереди и длинные заглушки это зло)) Их не любят ни команды ни агенты. А данное правило их только увеличивает.

Если не удалять правило, то хотябы добавить полномочий агентам об изменении порядка, и праву действовать по ситуации.
Organizer
(
 Medal of the 3-rd rankGold Medal of the 1-st rankMedal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 2/24/2013 2:38:45 PM (UTC +3) ]  
а что там вчера было?
и почему команда А может быть не готовой к прохождению уровня? Заглушка дается только для того, чтобы ограничить количество команд на уровне, если у команды А какие-то трудности это ее форс-мажор, она обязана входить на уровень не задерживая очередь.
с другой стороны можно было бы и пойти на уступки. Я так же считаю это правило не нужным.
On page: 
1  2
5/18/2024 7:13:49 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©