🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Choose your language:
en ru uk
RSS 2.0
Domain: https://kharkiv.en.cx/ (domain owner: _BD_) Hide avatars
Forum moderators: _BD_, fluffy, Dashulka, _SAY_, G.amlet, Раст, Ole_Gi, panteGra
On page: 
1  2

SAQ - Не желаете ли сразу в Вену? (#646, 16.05.2020)

5/10/2020 6:27:14 PM / 23 messages / the topic was opened by _BD_ .

Game format: Team (limit 7 people)
Passing sequence: Linear
Game authors: _BD_, Раст, Zёбра
Start of the game: 5/17/2020 8:00:00 PM (UTC +3)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 5/18/2020 12:50:00 AM (UTC +3)
Confirmations are accepted until: 5/18/2020 12:50:00 AM (UTC +3)
Participation fee:200грн.(subscriptions has been accepted) 
Game details >>>
Domain owner
 _BD_
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 5/10/2020 6:27:14 PM (UTC +2) ]  
SAQ - Не желаете ли сразу в Вену? (#646, 16.05.2020)
Junior sergeant
Boy
 Rene
(
)
[ 5/15/2020 1:02:25 PM (UTC +2) ]  
Игра 16.05 или 17.05? В анонсе фигурируют обе даты.
Domain owner
 _BD_
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 5/15/2020 3:50:29 PM (UTC +2) ]  
Игра 17 мая. Все поправили, спасибо.
Ищем 1-2 знакомых
Colonel-general
Boy
(
)
Attestate
[ 5/17/2020 10:48:17 PM (UTC +2), tl.en.cx ]  
Очень скучно, однообразно и не динамично. Подсказки - тихий ужас.
Games Author
Boy
(
)
Attestate
[ 5/17/2020 11:07:56 PM (UTC +2) ]  
Бессмертный полк из дедов на коляске...память
Senior sergeant
Boy
(
)
[ 5/17/2020 11:59:10 PM (UTC +2) ]  
Насколько понравилась игра про Берлин, настолько не понравилась эта. Мало динамики и много грибов, как по мне, для воскресной игры. Лично мое ИМХО, авторам спасибо.
Domain owner
 _BD_
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 5/18/2020 12:23:08 AM (UTC +2) ]  
Ambres: Очень скучно, однообразно и не динамично. Подсказки - тихий ужас.
А можно плиз, подробнее, где именно были ужасные подсказки. Мне казалось мы нарюоборот все по полочкам максимально раскладывали.
Games Author
 Ruda
(
F5
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 5/18/2020 1:15:46 AM (UTC +2), kharkovquestua.en.cx ]  
Ну у нас были моменты фейспалма. Например 10 уровень: 1. Вам нужно имя из мема; 2. Карл

Если даже кто-то ещё не знает мема, при гугле картинки можно узнать
Colonel-general
Boy
(
)
Attestate
[ 5/18/2020 1:28:38 AM (UTC +2), tl.en.cx ]  
Без проблем.
Уровень 4. Зачем первая подсказка? Ни задание, ни она, не дают нормальный намек на получение кода.
6. 1 и 2 подсказка ни о чем. Дядька находится очень быстро... и название уровня замечаешь почти сразу. Но, что от тебя хотят, абсолютно не понятно.
8. 1 подсказка тоже ничего толкового не дает. Кролик рядом есть не только зеленый, но и розовый... и слово на *en там прекрасно находится. В итоге пытаешься понять, что же автор от тебя хочет, ты же по его логике все сделал... Но он почему-то загадал именно зеленого.
10. С Карлом в Вене мест огромное количество. 1 и 2 подсказка не дают никакого намека, что нужен именно конный памятник.
16. 1 подсказка. Ну ок... смотрели в этом месте очень давно... но что из него надо взять, абсолютно не понятно. Там и ресторан получить можно и еще много всего. В итоге до 7 минуты ничего толком получить не можешь.
24. Ну тут уже написали, что людей на коляске рядом с башней крайне много. Можно было хотя бы проверить. В итоге хочешь закрыть уровень сразу, не тратя время на бонусы... а не можешь. Дрочишь то, что же задумал автор. Удовольствия - ноль.
35. Просто, зачем этот уровень? И выбор болезни крайне спорный.

+ не раз возникал вопрос... а что автор то хочет от нас, когда уже все нашел.
так было на 2, 4, 6, 8, 16, 29, 35. Когда ты быстро все нашел, а потом пытаешь проникнуть в мысли автора без какого-то намека в задании.

В целом, очень однообразно и скучно. Очень много времени тратиться на хождение по панорамам или на поиск нужной точки. Это очень скучно и абсолютно не похоже на имитацию автоквеста. Если сравнивать с игрой от Сэма, то просто небо и земля.
Если бы написали, что игра - чисто панорамы, как оно в итоге и получилось, то не пришли бы. По описанию ожидаешь совсем другой формат.
Colonel-general
Boy
(
)
Attestate
[ 5/18/2020 1:29:06 AM (UTC +2), tl.en.cx ]  
Но, все равно, спасибо за игру, надеюсь в следующий раз увидеть нечто иное.
Domain owner
 _BD_
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 5/18/2020 5:22:40 AM (UTC +2) ]  
Спасибо за комментарии.
Следующая и последняя игра этого минисезона будет через две недели по Амстердаму.
Попробуем кое-где поменять подход)
Games Author
Girl
(
)
Attestate
[ 5/18/2020 10:15:45 AM (UTC +2), kharkovquestua.en.cx ]  
Кмк основная проблема в том что в отличии от точек по Ха например и в Берлине и в Вене огромное количество этих всех панорам, и как ни крути это будет залипалово в панорамы а не имитация автоквеста :( Так что хотелось бы увидеть более четкие местонаходжения кодов, а не перебери 20 панорам и найди дядьку который есть на пяти из них, но 4 не подходят)
Пока в сердечке точки по Харькову, надеюсь Амстер присоединится)
Organizer
Boy
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 5/18/2020 10:39:51 AM (UTC +2) ]  
10. С Карлом в Вене мест огромное количество. 1 и 2 подсказка не дают никакого намека, что нужен именно конный памятник.

Если брать всю Вену, то да, много.

А вот если учесть, что предыдущий уровень был "доезд" в конкретный парк - остаётся выбор в этом парке между парой объектов. Мы же не ищем метки по всем забросам в городе, когда нас приводят на конкретный?
Это и был один из элементов имитации автоигры, которые нажаль видимо не так очевидны.
Games Author
 Dion
(
)
Attestate
[ 5/18/2020 11:07:18 AM (UTC +2) ]  
Як на мене, головний момент, який вбивав ритм гри і робив її одноманітною - це потреба майже на кожному рівні стрибати по десяткам панорам (яких у популярних місцях дуже багато, і більшість з них бісять якістю, а більшу частину карти не відразу відображають) і шукати, шукати, шукати деталь. І так кожного разу на протязі 4 годин. При цьому неможливо зрозуміти ідею, яка саме панорама з цієї кучі потрібна. А іноі і не ясно що саме шукати. І в результаті ти відгадав загадку, ти стрибаєш по панорамам і постійно отримуєш підказки як вирішувати загадку. Я думаю саме це бісило команди, а не сам порядок підказок. Ця проблема запросто вирішується кодом доїзду (очевидним і простим в знаходженні).

Я розумію чому виникла ця проблема. Автори знаходять потрібну панораму на місці і думають о, от дід з коляскою чи Стен Лі, загадаємо його. На практиці ж панорам поряд критично багато і пошук діда виливається у нудний процес на удачу. При чому у самому пошуку нічого поганого нема, це один з стовпів енки, але в реальних іграх ти шукаєш послідовно і вибудовуєш стратегію пошуку, в панорамах же це прям на вдачу і дуже муторний і нудний процес. Я зараз не кажу про пошук бонусів за маршрутом чи по території парку розваг (тут ідея норм).

От і виходить, що якщо подивитись окремо на рівні, то багато цікавих ідей і прикольних рішень (крім ідеї переміщення в Лондон, то було дико), але загалом вийшло, що гра дуже втомлювала і постійно збивала драйв.

Нещодавня гра Стена гарний показник як все це можна розбавляти різноманіттям. Ніби теж панорами, але постійний вихід за грань в логічних завданнях постійно освіжав процес. Та і варто загадати першу гру по Харкову, де теж коди знаходились взагалі не напряжно, а вся сіль була в розгадуванні локацій чи логік.

Але за гру дякуємо. Дуже чекаємо гри по Амстердаму :)
Organizer
Boy
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 5/18/2020 2:53:59 PM (UTC +2), censored.en.cx ]  
Раст:
10. С Карлом в Вене мест огромное количество. 1 и 2 подсказка не дают никакого намека, что нужен именно конный памятник.

Если брать всю Вену, то да, много.

А вот если учесть, что предыдущий уровень был "доезд" в конкретный парк - остаётся выбор в этом парке между парой объектов. Мы же не ищем метки по всем забросам в городе, когда нас приводят на конкретный?
Это и был один из элементов имитации автоигры, которые нажаль видимо не так очевидны.
Там и другие Карлы были недалеко, например Karlskirche.
После уровней типа Карла, немецкого флага, Стена Ли и инвалидных колясок - под конец игры уже была только одна мысль - когда же это закончится :(
Organizer
Boy
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 5/18/2020 2:55:20 PM (UTC +2), censored.en.cx ]  
А, ну и срачка гастрит это просто эпик :(
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 5/18/2020 3:57:51 PM (UTC +2), kmquestua.en.cx ]  
До всього вищенаписаного:
- Шукати вхід на локацію у якої є декілька входів - зло зле.
- Так і не зрозміло де потрібне слово біля зеленого зайця.
Senior lieutenant
(
)
[ 5/18/2020 4:20:44 PM (UTC +2) ]  
Ну присоединюсь к общему мнению. После Берлина было "эгегей, погнали в Берлин смотреть на тигра с окном во рту". После Вены было желание издохнуть прямо за компом и больше никогда и ни во что не играть. Перебор панорам, белый стул, от слов "главный вход" просто типало, ну и про подсказки расписали уже подробно, не буду повторяться. Авторам спасибо, были очень красивые моменты, но в общей тянучке игры удовольствие от них, к сожалению, сильно смазалось. Воскресным вечером хорошо провести динамичный час, поорать, побегать по картам и выпить после в зуме, а не убиться об перебор тысячи картинок и тысячи фантазий авторов на тему финального ответа.
Domain owner
 _BD_
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 5/18/2020 5:21:21 PM (UTC +2) ]  
Кіт_Бігіміт: - Так і не зрозміло де потрібне слово біля зеленого зайця.
Там в подсказке приходили координаты - 48.204080, 16.368583
On page: 
1  2
11/27/2024 9:25:16 AM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©