🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Choose your language:
en ru uk
RSS 2.0
Domain: https://kharkiv.en.cx/ (domain owner: _BD_) Hide avatars
Forum moderators: _BD_, fluffy, Dashulka, _SAY_, G.amlet, Раст, Ole_Gi, panteGra
On page: 
1  2

ККИ, КОИ, рейтинги, оценки.

2/19/2006 11:50:52 PM / 30 messages / the topic was opened by Leeloo .

Lieutenant
(
)
[ 2/19/2006 11:50:52 PM (UTC +2) ]  
У меня есть вопросы по системе игры, например, что есть индекс качества?
Я нигде не нашла расшифровки этих интересных циферок.
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 2/20/2006 9:25:16 AM (UTC +2) ]  
Из письма разработчиков комплекса.
-----
- В игровом интерфейсе сохраняется неверный ответ в поле ввода ответа;
- Ре-дизайн "Личного дела" участников;
- Ре-дизайн "Информации о прошедших играх".
- Введены индексы ККИ и КОИ относительно авторов игр, введён Индекс Качества относительно игр, создана система оценки игры участниками.

Подробное описание:
https://minsk.en.cx/data/docs/kki&koi.doc
Senior lieutenant
(
)
[ 2/20/2006 10:30:06 AM (UTC +2) ]  
Товарищи! Тиграм не додают мяса!
Как-то мало нам очков начислили. Т.е. система начисления правильная, только где-то 0 потерялся. Если мы правльно читали правила, то
Распределение очков по результатам игры за одиночную и командную соответственно:

1 место 20 очков 100 очков
2 место 9 очков 45 очков
3 место 8 очков 40 очков
и т.д.

Как получилось, что за командную в результате все получили в 10 раз меньше? Если это правило харьковского домена - тогда разъясните. А то странно получается. За командную меньше чем за одиночную. Удовольствие от самой игры это кончено не отменяет, но хотелось бы ясности))
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 2/20/2006 11:14:07 AM (UTC +2) ]  
блин, мы сами ужо запутались.
но кажется (читая файл doc ссылка выще)
очки начисляются в зависимости от ККИ авторов. У нас он на эту игру был 0, т.е. начисляется только 10% от нормы.
теперь он 8 и в следующий раз будет 90% если в команде организаторой не будет кто-то с нулевым рейтингом, тогда возмется средние число (8+8+0)/3 и т.д.
Sergeant
Boy
(
)
[ 2/20/2006 1:09:23 PM (UTC +2) ]  
гм. Какое отношение ККИ этой игры влияет на следущую ?? Правильнее соотносить ККИ этой игры с распределением очков в этой же игре !!!
Lieutenant
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 2/20/2006 1:39:59 PM (UTC +2) ]  
К сожалению системой начисления очков заведуем не мы, но мы сейчас общаемся с создателями сайта на эту тему
Sergeant
Boy
(
)
[ 2/20/2006 4:46:56 PM (UTC +2) ]  
Ну что там.. а то очень забавно получается ... участвовал - а толку никакого ...
Games Author
Boy
(
)
Attestate
[ 2/21/2006 11:53:32 PM (UTC +2), censored.en.cx ]  
Народ - а если у нашей команды не выставлен бал "оценка игры" это смертельно?:) или это значит что оценка 0??? разясните ПЛЗ!
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 2/22/2006 11:33:47 AM (UTC +2) ]  
это значит что вы не успели ее поставить. это не смертельно. бал за игру высчитвается как среднее среди проголосовавших.

гораздо смертельнее нам и вам оценка в 3 бала.
т.к. теперь у нас индекс ККИ=8 то следующая игра будет расчитываться с коэф. 90%

т.е. выигравшая команда получит не 100 очков за первое место, а 90
Sergeant
Boy
(
)
[ 2/24/2006 4:39:55 PM (UTC +2) ]  
Такой вопрос: когда разрешится ситуация с начислением очков? Щас полная неразбериха!!! Люди игравшие в первых играх получили кучу очков (от 20 за 1 место). Вроде все пересчитали - написано что положено теперь в 10 раз меньше но в личных показателях все без изменений. До сих пор не разрешена ситуция с распределением командных очков. Дело в самих создателях которые щас переписывают скрипты ?
Sergeant
Boy
(
)
[ 2/24/2006 4:52:59 PM (UTC +2) ]  
да и 3 подьмных очка за то что ты девушка - это в полтора раза больше чем за выигрыш одиночки :)
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 2/27/2006 10:48:34 AM (UTC +2) ]  
Да, создатели замутили перетряску системы и пока вообще не понятно как пересчитается то что было. (у меня например одна игра не оценена, а вторая 9,76, в итоге мой КОИ - 4,9)

На тот факт, что 3 очка это очень много мы тоже обращали внимание организаторов.

Пока я вижу только один выход:
1. закрыть игру для других доменов, что бы в 10ке были только харьковские
2. прочить эту 10 ставить оценку 9-10 за игру

тогда может быть через 1-2 игры мы (авторы) выйдем на индекс КОИ >9 и вы начнете получать 100% нормы от игры и начнете догонять Ремикса и остальных.
Creator
 im
Attestate
[ 2/27/2006 12:03:06 PM (UTC +2), en.cx ]  
Capricorn, прежде чем мы окончательно определимся с перерасчётам за игры до 6 февраля я постараюсь сегодня составить подробное описание идеалогии введёной системы чтобы не возникало подобных вопросов.

скоро будет создан международный ретинг авторов игр. будут проводиться конкурсы среди авторов на лучишие индексы за определёныый период времени.

авторов которые будут искуственно завышать свой индекс (просить участников голосовать по максимуму) мы вынуждены будем исключать из международного рейтинга.
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 2/27/2006 12:23:14 PM (UTC +2) ]  
Почему ты решил что этот международный рейтинг кому-то важен?
Или индексы? Да возможно вам в Минске скучно 4 года играть по старым правилам и вы хотите разнообразия, но в таком случае
а) введите запрет на игру командой с 1 логина
б) обнулите очки участникам
Вот тогда все участники всех доменов будут в равных условиях.

8 из 10 игроков сказали что игра хорошая, и только одному Ремиксу она не понравилась. Но т.к. по новой формуле один Ремикс весит больше чем 8 новеньких, то по сути он сам решает какая игра хорошая какая нет. В таких условиях КОИ не могут быть объективными.
Creator
 im
Attestate
[ 2/27/2006 4:05:45 PM (UTC +2), en.cx ]  
> Почему ты решил что этот международный рейтинг кому-то важен?

Он важен как минимум для меня чтобы видеть каким организаторам оказывать больше поддержки в том числе финансовой. Если исходить что я кто-то то вопрос исчерпан, если исходить из того что никто -- да вы правы, я действительно не имел права решать что этот рейтинг будет кому-то важен.

> а) введите запрет на игру командой с 1 логина

Запрет будет введён сегодня при обновлении программного комплекса.

> б) обнулите очки участникам

Мы думали над этим, но это было бы не справедливо по отношению к тем 6000 участникам которые зарабатывали очки до 6 февраля 2006 года. Да и нет в этом необходимости.

Делайте качественные игры -- имейте индекс 8-9 и раздавайте 80-90% от существуюшей нормы.

> 8 из 10 игроков сказали что игра хорошая, и только одному Ремиксу она не понравилась.... КОИ не могут быть объективными.

Если вы заметили в игре есть некая субординация. Remix имеющий опыт в 8 раз больший чем 8 остальных участников имеет и соответствующий вес при выставлении оценки. Именно потому что он ОПЫТНЕЕ В 8 РАЗ ЧЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ УЧАСТНИКИ которые играли в эту игру. Вы понимаете о чём я говорю?

Представьте в акционерном обществе 10 человек. Я – один из них. У меня 90% акций, в том числе контрольный пакет. И что на заседании директоров вы бы тоже возмущались – “Да как это так – ваше решении имеет больший вес чем мнение 9 других акционеров!!“
Вы обращаете внимание на частность, упуская из виду главное – суть идеологии. Когда бы вы сделали хорошую игру, и было бы всего две оценки 10 и 1 причём 1 поставил бы новичок, а вес значения не имел бы и вышел бы индекс 5 – чтобы вы тогда сказали? Только вступил в игру ничего не видел ни во что не играл и раз тебе ставит 1 и портит индекс? А?

Значит так. Вы имеет право и возможность вносить участников в чёрный список, имеете право запрещать участникам из других доменов играть у вас. Пожалуйста.

Я составлю определённые условия для авторов для участия в международном рейтинге. Если вам это не важно -- не соблюдайте данные условия. Всё просто.
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 2/27/2006 4:40:58 PM (UTC +2) ]  
Ваня, только не надо обид. Никто не ставит под сомнению твои заслуги. Я объясняю наши проблемы, надеюсь они понятны.

у нас есть 270 участников и они хотят понимать почему Ремикс из Минска влияет на получаемые ими очки в игре, которая им понравилась. И отговорка что Ремикс играет 4 года не проходит.

Ремикс акционер большой, но акционер в Минском домене, и очки его по большей части набраны на ошибках правил - допуске играть командой с одного логина, в результате чего у него по сути не было конкуренции.

В чем его опытность? В том что команда Ремикс играла в 3-4 против 1 участника в других доменах занимая таким образом первые места? Опытность в том что они в 3-4 раза перебирают варианты если есть шанс подбора или в том что они генерируют идеи на 3-4х, в то время как кто-то играет один?

Идеология понятна и она хороша. Но для справедливости должны быть равные условия. В данном случае они достигаются закрытием домена.

Я уже говорил, я не против рейтингов авторам, я против привязки очков к ним. Участники не виноваты, что игра была слабой, сильной или не продуманной. От игры должно быть удовольствие: кто-то получает его от легких заданий, кто-то от тяжелых.

Кто может сказать что легкая игра - это не качественная игра?
Creator
 im
Attestate
[ 2/27/2006 8:20:30 PM (UTC +2), en.cx ]  
> у нас есть 270 участников и они хотят понимать почему Ремикс из Минска влияет на получаемые ими очки в игре

Брр.. Давайте ещё раз по порядку. Участник Ремикс имеет огромный опыт (https://minsk.en.cx/UserDetails.aspx?uid=1355) при чём вне зависимости от того выигрывал он или нет – посмотри на количество игр, в которые сыграл этот участник. Закончив определённую игру, сравнив её со всеми теми играми в которые играл этот участник, сделав скидку на то, что автор не опытен, участник ставит оценку 1. Автор конкретной этой игры таким образом должен понять, что:
-- для большинства новичков его игра была интересной, в силу того что большинству новичков не с чем сравнивать
-- опытный участник оценил игру как “плохо” это значит что автору есть над чем работать.

Люблю приводить наглядные примеры. Допустим, у вас в городе развито производство автомобилей Daewoo. Вы на них катаетесь и в общем-то относительно тех же Жигулей и москвичей это сносный автомобиль. Но вот из Берлина к вам приехал немец. И говорит: Daewoo это плохой автомобиль. Он собран не качественно, расход просто ужасен а кузов гниёт после первой зимы. И оценивает ваш автомобиль как плохой. Все в шоке! Все так радостно ездят на этих автомобилях, а тут приезжает какой-то иностранец и тыкает пальцем в то, что было создано нашими руками! Пусть катится обратно в свой Берлин /но акционер в Минском домене /!

Ещё раз: в пределах вашего города Daewoo это хороший автомобиль. На международном уровне Daewoo это плохой автомобиль, потому что существуют также: Alfa Romeo, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, DODGE, Ferrari, Fiat, Ford, GMC, Hummer, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Lancia, Land Rover, Lexus ,Lincoln, Mazda , Maserati, Mercedes, Mercury, Mitsubishi , Nissan , Oldsmobile, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Proton , Renault , Rover, SAAB , SEAT, Skoda , Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen и Volvo.

Кто-то скажет: “Ну и что пусть пробует сам собрать автомобиль!”. Этому немцу вовсе не обязательно собирать свой автомобиль для того, чтобы иметь компетентное мнение по поводу любого автомобиля. Он ездил на самых разных машинах, по разным дорогам при разных погодных условиях. Иногда он отправлял письма с рекомендациями производителям о том, что следует сделать чтобы усовершенствовать авто.

Индексы автора – это коэффициент удовольствия от езды на автомобилях, которые собирает этот автор. Если он собрал плохой автомобиль – то участник получить мало удовольствия (и мало очков). Поэтому покупая автомобиль (тратя своё время на игру) человек должен понимать что этот автор пока ещё собирает плохие автомобили и купив этот автомобиль (пройдя игру) этот человек получит мало удовольствия (очков за сыгранную игру).

> Я уже говорил, я не против рейтингов авторам, я против привязки очков к ним.

Индексы и оценки за игры введены для того, чтобы:
-- Авторы имели возможность корректировать своё творчество в соответствии с реакцией участников,
-- Участники знали, чего следует ожидать от того или иного автора.

Для автора это стимул делать как можно более качественную игру чтобы большее количество участников желало принять участие в этой игре, а желание участников будет возникать в соответствии с тем:
-- Какого качества игры они ожидают от автора,
-- Какое количество очков они смогу получить от этого автора.

Коэффициент опыта автора – его стабильный индекс. А стабильный индекс можно заслужить не одной и не двумя играми. Десятком. Сотней.

Что, собственно, случилось? Не опытный автор получил плохую оценку от опытного участника. Почему же это должно отбить у автора желание писать сценарии дальше? Неужели кто-то считает что для того, чтобы добиться мастерства в каком-либо деле достаточно потратить на это одну неделю и сразу всё получиться? Мастерство автора должно быть
Creator
 im
Attestate
[ 2/27/2006 8:25:52 PM (UTC +2), en.cx ]  
p.s. лично я взявшись за новое для меня дело и на первом этапе сталкиваясь с пониманием своей беспомощности в нём, сублимирую осознание своих ошибок в энергию для их исправления. Хотя можно было бы просто кинуть: “Ай нафига мне это если у меня с самого начала ничего не получается…”
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 2/28/2006 9:12:12 AM (UTC +2) ]  
Ок.

П.С. спасибо за пересчет рейтинга
Lieutenant
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 2/28/2006 9:32:46 AM (UTC +2) ]  
Пожалуй и я тут напишу, дело в том что у наших участников не было возможности набрать достаточное кол-во очков, потому что всвязи с вводом новой системы они не получили должного кол-ва очков, если бы очки были начислены правильно - вес наших игроков тоже был бы другой.
А насчет Ремикса - действительно оценка игры зависит от его места в этой игре =) что заставляет усомнится в обьективности.
Я согласен что в моей игре были недостатки, куда ж без них, но ИМХО не на единицу. =)
ну да ладно, вообщем думаю что все наладится.
On page: 
1  2
12/18/2024 5:53:08 PM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©