Модератори форуму:
_BD_, fluffy, Dashulka, _SAY_, G.amlet, Раст, Ole_Gi, panteGra
|
25.07.2011 10:45:21
/
5 повідомлень
/
the topic was opened by Eddyz
.
|
|
|
(
[
25.07.2011 10:45:21 (UTC +3)
]
Предлагается складывать в эту тему всяческие штуки, которые могут многократно пригодиться авторам. Технические и другие. Например, ссылки на скрипты, идеи по организации уровней в движке и т.п. Не обязательно собственные придумки, вполне годятся уже кем-то давно изобретённые (ведь для новых авторов они тоже могут стать открытием).
|
|
(
[
25.07.2011 10:49:38 (UTC +3)
]
Идея номер раз. Коды с разной стоимостью.
Например, хотим мы сделать на уровне "лёгкие" коды, "средние" и "сложные". За лёгкие хотим давать мало бонуса, за средние побольше, за сложные ещё больше.
Техническая реализация: сектора и бонусы. Каждому сектору соответствует бонус с таким же ответом и нужным количеством бонусных минут. Ввод кода закроет сразу и сектор и бонус.
|
|
(
[
25.07.2011 11:01:05 (UTC +3)
]
Альтернатива автопереходу.
Хорошо применимо к уровням а-ля тупопоиск. На уровнях с большим количеством секторов вместо автоперехода делать штрафные подсказки со сливом каждого кода.
Преимущества по сравнению с автопереходом: 1) команда сама может выбирать, искать дальше или сливаться и уходить на следующий уровень; 2) даже слившись, команды, нашедшие больше кодов получают преимущество перед нашедшими мало кодов.
Ворнинг: для баланса размеры штрафов нужно продумывать очень аккуратно.
|
|
(
)
[
25.07.2011 11:47:17 (UTC +3), mk.en.cx
]
Коды с разной стоимостью. На уровне делается, например, 6 секторов. Сложный код закрвает сразу три сектора, срекний -- два, легкий -- один. // Уж не помню у нас или в Запорожье такое видел
|
|
(
)
[
19.01.2015 17:57:51 (UTC +3)
]
|
|
|
|