> у нас есть 270 участников и они хотят понимать почему Ремикс из Минска влияет на получаемые ими очки в игре
Брр.. Давайте ещё раз по порядку. Участник Ремикс имеет огромный опыт (
https://minsk.en.cx/UserDetails.aspx?uid=1355) при чём вне зависимости от того выигрывал он или нет – посмотри на количество игр, в которые сыграл этот участник. Закончив определённую игру, сравнив её со всеми теми играми в которые играл этот участник, сделав скидку на то, что автор не опытен, участник ставит оценку 1. Автор конкретной этой игры таким образом должен понять, что:
-- для большинства новичков его игра была интересной, в силу того что большинству новичков не с чем сравнивать
-- опытный участник оценил игру как “плохо” это значит что автору есть над чем работать.
Люблю приводить наглядные примеры. Допустим, у вас в городе развито производство автомобилей Daewoo. Вы на них катаетесь и в общем-то относительно тех же Жигулей и москвичей это сносный автомобиль. Но вот из Берлина к вам приехал немец. И говорит: Daewoo это плохой автомобиль. Он собран не качественно, расход просто ужасен а кузов гниёт после первой зимы. И оценивает ваш автомобиль как плохой. Все в шоке! Все так радостно ездят на этих автомобилях, а тут приезжает какой-то иностранец и тыкает пальцем в то, что было создано нашими руками! Пусть катится обратно в свой Берлин /но акционер в Минском домене /!
Ещё раз: в пределах вашего города Daewoo это хороший автомобиль. На международном уровне Daewoo это плохой автомобиль, потому что существуют также: Alfa Romeo, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, DODGE, Ferrari, Fiat, Ford, GMC, Hummer, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Lancia, Land Rover, Lexus ,Lincoln, Mazda , Maserati, Mercedes, Mercury, Mitsubishi , Nissan , Oldsmobile, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Proton , Renault , Rover, SAAB , SEAT, Skoda , Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen и Volvo.
Кто-то скажет: “Ну и что пусть пробует сам собрать автомобиль!”. Этому немцу вовсе не обязательно собирать свой автомобиль для того, чтобы иметь компетентное мнение по поводу любого автомобиля. Он ездил на самых разных машинах, по разным дорогам при разных погодных условиях. Иногда он отправлял письма с рекомендациями производителям о том, что следует сделать чтобы усовершенствовать авто.
Индексы автора – это коэффициент удовольствия от езды на автомобилях, которые собирает этот автор. Если он собрал плохой автомобиль – то участник получить мало удовольствия (и мало очков). Поэтому покупая автомобиль (тратя своё время на игру) человек должен понимать что этот автор пока ещё собирает плохие автомобили и купив этот автомобиль (пройдя игру) этот человек получит мало удовольствия (очков за сыгранную игру).
> Я уже говорил, я не против рейтингов авторам, я против привязки очков к ним.
Индексы и оценки за игры введены для того, чтобы:
-- Авторы имели возможность корректировать своё творчество в соответствии с реакцией участников,
-- Участники знали, чего следует ожидать от того или иного автора.
Для автора это стимул делать как можно более качественную игру чтобы большее количество участников желало принять участие в этой игре, а желание участников будет возникать в соответствии с тем:
-- Какого качества игры они ожидают от автора,
-- Какое количество очков они смогу получить от этого автора.
Коэффициент опыта автора – его стабильный индекс. А стабильный индекс можно заслужить не одной и не двумя играми. Десятком. Сотней.
Что, собственно, случилось? Не опытный автор получил плохую оценку от опытного участника. Почему же это должно отбить у автора желание писать сценарии дальше? Неужели кто-то считает что для того, чтобы добиться мастерства в каком-либо деле достаточно потратить на это одну неделю и сразу всё получиться? Мастерство автора должно быть