🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Choose your language:
en ru uk
Earth // Ukraine // Kharkiv // Publications
RSS 2.0
Domain: https://kharkiv.en.cx/ (domain owner: _BD_) Hide avatars
Forum moderators: _BD_, fluffy, Dashulka, _SAY_, G.amlet, Раст, Ole_Gi, panteGra

Межрегиональная пешеходная схватка на день рождения проекта Night City

Print version
Author: Lieutenant colonel DeDinc  
Publish: Wednesday, August 15, 2018
Публикация прочитана: 129,327 раз

11 августа, в то время, когда многие известные команды сражались на просторах Нижнего Новгорода и Одессы, свой 15-й день рождения отмечал проект Night City, известный не только в Беларуси своей успешной сборной.

 

 

Хорошей традицией стали крупные пешеходные игры, проводимые к этой дате. Очередная такая игра (восьмая по счёту) собрала команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Могилёва, Минска, Бреста и конечно же Гродно.

 

 

 

 

 

Игры такого формата - это полноценная схватка для полевого состава с большой физической нагрузкой. За все годы серия игр привлекла внимание более 30 команд-гостей проекта, в том числе из России, а индекс качества всегда оставался высоким.

 

 

Ссылка на табличку

 

 

В этот раз игра была разделена на две части: городскую и загородную. Взяв старт в центре культурной столицы Беларуси, команды начали игру со штурмового уровня-экскурсии по сбору бонусов (логических и тупокодов).

 

 

Знатно набегавшись уже на первом уровне, команды должны были успеть на дизельный поезд для переезда в следующую зону игры. Правда, сидеть в вагоне и ничего не делать не вышло, по пути за окном можно было собирать части шифровок и замечать тупокоды.

 

 

 

Водитель в это время же выполнял свою отдельную миссию, параллельно перегоняя машину вслед за командой. Еще на протяжении следующих трёх уровней драйверы всех команд были заняты личной бонусной миссией, но уже оставив машину - в режиме настоящей пешеходки.

 

 

 

Основная часть команды уже вскоре на своём пути встречала водную переправу, покатушки на "бублике" и прочие весёлости игры на природе.

 

 

 

 

Особенно запомнилась серия микро-уровней на координацию поля, когда на матрице бетонных оснований, расположенных на площади 100х40 метров, были нанесены баллоном части символов + коды к ним. При появлении в задании нужного составного символа, необходимо было в считанные минуты успеть всё собрать, передать/вбить...
Таким образом команды рано или поздно добирались до одного из решающих уровней в игре - макроуровня в музее под открытым небом "Партизанская деревня".

 

 

 

Живописнейший уровень с налётом элемента "жадность" значительно перетасовал команды. Лидер же, лучшая команда проекта по итогам прошлого сезона - #DEFINE crew, справился с элементом стратегии и уже окончательно закрепился во главе пелотона.
Немного спортивного ориентирования, полелогика из конверта и предфинишный штурм вершины холмолыжного курорта "Олимп"...
Так и подошла к концу спортивная часть дня рождения, на которой были разыграны кубки ручной работы, майки и золотой орден I степени!
Тройка призёров такая: #DEFINE crew, Летучие Мыши (обе команды из Гродно) и Свои Люди (Могилёв).
На финише, как и положено на дне рождения, все команды ждал праздник: озеро, горячий душ, музыка, угощения, разливное пиво и самое главное - живое общение. Где-то с новыми людьми, а где-то с уже хорошо знакомыми: Свои Люди из Могилёва в Гродно действительно "свои", приехали к нам в пятый раз.
Спасибо DRmixon за статью, а Сай_ и DRmixon за фотографии.

<<< Collapse publication
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 8/16/2018 9:10:13 AM (UTC +2), grodno.en.cx ]  
НайтСити спасибо за игру и праздник, а Миксону - за публикацию
Lieutenant colonel
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 8/16/2018 11:34:23 AM (UTC +2), nevinka.en.cx ]  
Главное сосисоны есть
Colonel-general
Boy
(
)
Attestate
[ 8/16/2018 11:43:07 AM (UTC +2), nightcity.en.cx ]  
_edd_: Главное сосисоны есть
Сосисоны - классика.
А вот аппарат по розливу пива из кег - это уже рок-н-ролл!)
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 8/24/2018 7:35:59 PM (UTC +2), stavropol.en.cx ]  
Ну нормас так, че)
12/3/2024 7:29:19 PM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©