Модератори форуму:
_BD_, fluffy, Dashulka, _SAY_, G.amlet, Раст, Ole_Gi, panteGra
|
06.06.2008 14:13:25
/
18 votes in 3 points
/
23 повідомлення
/
the voting was opened by Marushator.
|
|
Комбинация полевых и штабных заданий
|
Подробнее. Как автора очень интересует, какая комбинация полевых/штабных заданий наиболее удобна и интересна: 1. К каждому уровню - свое штабное (1 или несколько), прохождение уровня Невозможно без взятия штабного. Т.е. вводятся полевой и штабной коды. При этом к штабным приходят подсказки. Из плюсов – штаб вроде как загружен, не отвертеться. Из минусов – поле давно все сделало и тупо ждет, динамика теряется… 2. К каждому уровню - свое штабное (1 или несколько), НО прохождение уровня ВОЗМОЖНО без взятия штабного. При этом к штабным приходят подсказки. "Взятие" штабного дает бонусное время. Из плюсов – поле не теряет время на ожидание. Из минусов – у команд с большим и/или опытным штабом явное преимущество. Да и вообще это чувство, когда ты первый на финише, а по бонусам тебя обходят… 3. К каждому уровню - свое штабное (1 или несколько), НО прохождение уровня ВОЗМОЖНО без взятия штабного. При этом к штабным приходят подсказки. "Взятие" штабного дает подсказку к полевому уровню. 4. Штабные сквозные, к прохождению уровня не привязаны. Без подсказок. Дают бонусное время. Штабное можно пропустить, но к нему нельзя вернуться. 5. Вариант при котором игра штабов проходит независимо от полевой части - т.е. "взятие" штабных на полевую часть игры и общий результат не влияет, а проводится как бы отдельная игра для штаба.
Еще возможна какая-то комбинация пунктов 1-3 и 4. Определить бы, какой из 1-3 наиболее привлекателен… Ну и просьба голосовать и полевиков, и штабников.
|
(
)
[
06.06.2008 14:27:45 (UTC +3)
]
Мне нравится комбинация 1 + 2 + 3 + 4. Т.е. иногда - штабной обязательный к полевому для прохождения (п.1) дополнительные бонусы - (п2), часть которых может быть сквозными (п.4) иногда может быть и п.3, но в реализации сложнее - если место разгадали за 10 минут, и 20 минут тратили на бонус, который тупо сливает известное к тому времени месито - бонус бессмысленный. В общем хорошо продумать труднее. Отрицательное отношение к п.5 - для этого есть МШ/"виртуалки".
|
Marushator: 1...Из плюсов – штаб вроде как загружен, не отвертеться. Из минусов – поле давно все сделало и тупо ждет, динамика теряется.... имхо авторам следует "подбирать" штабные и полевые задания. Чтоб длинным переездам для поля соответствовали сложные поисковые задания. Потому как бывает, что штаб свое задание уже решил, а поле только доехало до места.... и штаб потихоньку отходит ко сну..... выпадая тем самым из игры.... И ещё.. как по мне, так пункты 2-4 это квестовский вариант. У Энки должны быть свои особенности)
|
(
[
06.06.2008 14:36:11 (UTC +3)
]
Мне больше нравится взаимосвязь- разгадал штабное, получил подсказку к полевому, нашел полевое, получил подсказку к штабному. тогда и ждать друг друга меньше приходится. но при этом штабные обязательной частью должны быть. + на парочке уровней может быть небольшое бонусное задание, или сквозной бонус на всю игру. но время за его прохождение должно быть небольшим
|
TheBAT: Отрицательное отношение к п.5 - для этого есть МШ/"виртуалки". Я поясню откуда такой вариант. Изначально как я помню у штабов не было отдельных заданий. Их начали вводить чтоб штабу в перерывах между "думаем" и "поле точно на правильном месте" не было скучно. Но если отбросить п.1 и п.2, то решать штабные становится необязательно, и стимул пропадает... штаб начинает скучать... А этого не хотелось бы допустить. Вот поэтому и напросился еще такой вариант...
|
(
[
06.06.2008 14:42:51 (UTC +3)
]
Вариации на тему 1+2+3 мне нравятся. Главное что бы в случае "Полевой + штабной коды." небыло реально накуреных и грибных вопросов. Так как бонус-бонусом, а вот слить уровень из-за того что для решения штабного требовалась "нестандартная" логика - это жестоко.  (просто было у нас несколько случаев "несовпадения" логики, которые нам очень дорого стоили  ) А вообще задания штаба и поля должны быть максимально связаны, что бы команда играла как одно целое, а не поле свою полевую игру, а штаб - виртуалку. Ближе всего это было реализовано на Матрице :)
|
Angel of Rock: имхо авторам следует "подбирать" штабные и полевые задания Написала штабные к 3 играм (это около 30 заданий), и потому могу с уверенностью опыта сказать - сколько ни тести, точно сложность не определишь. Бывает, на тестах 5 человек берет без подсказок, думаешь - легкое, а на игре - не берут... Бывает и наоборот - думаешь, тяжелое, а его вмиг берут и сидят скучают... Как, впрочем, и со сложностью и длительностью полевых :)
|
Ну так игрокам ведь никогда не угодишь)))))) всегда чем-то недовольны останутся))))
|
(
[
06.06.2008 15:52:57 (UTC +3)
]
ИМХО: не рпавильно, что можно голосовать всего за 1 вариант из 5. Мне нравятся варианты 2 и 3. Как мне быть?
|
Потому и голосовать только за 1, чтоб понять - 1 ИЛИ 2 ИЛИ 3 :) Они же в общем-то взаимоисключающие... Либо ЗА бонусы, либо ПРОТИВ.
|
(
)
[
06.06.2008 16:56:18 (UTC +3)
]
Marushator: Потому и голосовать только за 1, чтоб понять - 1 ИЛИ 2 ИЛИ 3 :) Они же в общем-то взаимоисключающие... Либо ЗА бонусы, либо ПРОТИВ. Совсем не взаимоисключающие (кроме п.5), imho. PS. 1. Например, ""Взятие" штабного дает бонусное время." и "Штабные сквозные". Второе - подмножество первого. В общем случае "бонус" (а тут речь идет именно о бонусе) может существовать один уровень, несколько уровней или всю игру. Бонусы могут следовать друг за другом как в случае их включения в разные уровни либо в варианте "Штабные сквозные" их прохождение тоже линейное, но не связано с прохождением по уровням. Суть особо не меняется. 2. Наличие бонусов не исключает наличия штабных-обязательных. Наличие бонуса подсказки не исключает возможность штабного бонуса с временем. итд
|
(
[
06.06.2008 17:56:12 (UTC +3)
]
Голосовал за "Взятие штабного дает бонусное время", но было бы очень неплохо, если бы, кроме них, были еще и "Штабные сквозные".
|
К сожалению, я в домене не прописан (ну, так получилось). Я за вариант "Взятие штабного дает бонусное время"
|
[
06.06.2008 18:54:18 (UTC +3)
]
oldestman: К сожалению, я в домене не прописан (ну, так получилось). Я за вариант "Взятие штабного дает бонусное время" Оффтоп. От: Konstantin Кому: Администраторам (Группа) Получено: 06.06.2008 11:31:43
Администраторам: Смена прописки Внимание, процесс смены прописки теперь автоматизирован.
Если к вам будут обращаться участники, с просьбой сменить прописку, то пишите им следующее:
Надо зайти на страницу "Мой профайл" снизу нажать кнопку "Редактировать", в открывшейся странице внизу подать заявку на прописку.
|
(
)
[
06.06.2008 20:39:04 (UTC +3)
]
1+2+3 По мойму на разных уровнях можно применять разные схемы. Сквозной бонус тоже приветствуется.
Тоесть штабные задания должны быть привязаны к уровню(это фишка энки). Они могут быть обязательными или нет, давать время или подсказки для поля(можно комбинировать от игры к игре, можно даже в течении одной игры). Поле по прохождению тоже даёт подсказку штабу.
|
(
)
[
06.06.2008 20:40:01 (UTC +3)
]
Сквозной один на всю игру.
|
(
)
[
06.06.2008 20:45:37 (UTC +3)
]
Логично что прохождение полевого должно давать подсказку в штаб, если штабной обязателен.
|
(
[
06.06.2008 22:32:00 (UTC +3)
]
Голосовала за 3, но в общем все варианты 1-3 имеют свои интересные стороны и их совершенно спокойно можно комбинировать в рамках одной игры. У варианта 4, честно говоря, не совсем поняла, что такое "сквозные", если доступные всю игру, то режим "Штабное можно пропустить, но к нему нельзя вернуться", по-моему, в движке не предусмотрен. Но, если будет, то задания всё же лучше делать связанными с темой игры, ибо развлекать штаб, чтобы "чем-нибудь занять" смысла нет, имхо. Вариант 5 плох совсем, лучше из такого делать две отдельных игры, реалку и виртуалку. Штабники не засохнут :) Уж лучше анонсировать реалку как не требующую сильного штаба, чем пытаться удовлетворить все виды штаба произвольным набором заданий, никак не связанных с полем.
Спасибо за опрос, интересно было почитать.
|
(
[
07.06.2008 0:00:30 (UTC +3)
]
Eddyz: У варианта 4, честно говоря, не совсем поняла, что такое "сквозные", если доступные всю игру, то режим "Штабное можно пропустить, но к нему нельзя вернуться" На сколько я понял, этот вариант - как бонусы на другом проекте (который на букву Q  ). Мне такой вариант, в принципе, нравится.
|
|
|
|