Модератори форуму:
_BD_, fluffy, Dashulka, _SAY_, G.amlet, Раст, Ole_Gi, panteGra
|
07.02.2013 16:52:57
/
32 повідомлення
/
the topic was opened by _BD_
.
|
|
(
)
[
07.02.2013 16:52:57 (UTC +3)
]
|
[
07.02.2013 16:59:38 (UTC +3)
]
Список изменений не помешал бы.
|
[
07.02.2013 17:06:24 (UTC +3)
]
1.22 Если условия прохождения агентского/технического уровня предполагают наличие перед ним уровня-заглушки, то команды ОБЯЗАНЫ выходить с заглушки в том же порядке, что и заходили на нее. Контроль за соблюдением этого правила будет осуществлятся агентами на уровнях, к нарушителям будут применятся штрафные санкции. 1. Приехали, стали на заглушку 2. Отъехали по делам 3. Все обязаны ждать пока не вернемся?
|
(
)
[
07.02.2013 17:10:45 (UTC +3)
]
Немного изменились пункты правил:
1.14. При ошибке в полевом коде прохождения уровня компенсируется время с момента ввода верного (написанного/задуманного на уровне) кода, до времени прохождения командой уровня, или получения командой подсказки, если без этой подсказки продолжение прохождения уровня было невозможно. В случае если данный код был введён не последним (в случае, когда на уровне несколько кодов), то компенсация команде не начисляется. Данное правило не распостраняется на неявные коды, наример картинки, звуки и т.д.
1.18. Уровень считается непроходимым, если его, в результате ошибки, выполнили менее 30% участвовавших команд. Такие уровни подлежат снятию.
Для движка Схваток добавлен пункт:
1.22 Если условия прохождения агентского/технического уровня предполагают наличие перед ним уровня-заглушки, то команды ОБЯЗАНЫ выходить с заглушки в том же порядке, что и заходили на нее. Контроль за соблюдением этого правила будет осуществлятся агентами на уровнях, к нарушителям будут применятся штрафные санкции.
Для движка Точек добавлен такой же пункт 1.20.
|
(
)
[
07.02.2013 17:14:34 (UTC +3)
]
Dr.Evil: 2. Отъехали по делам по каким таким делам? )))
смысл правила в том, чтоб специально не пропускали свою очередь, с некоторых пор нам показалось, что это не правильно
|
[
07.02.2013 17:17:17 (UTC +3)
]
_BD_: Dr.Evil: 2. Отъехали по делам по каким таким делам? )))
смысл правила в том, чтоб специально не пропускали свою очередь, с некоторых пор нам показалось, что это не правильно Поехали заправиться, еды купить, инвертор взять еще за чем-то. Принципиальной разницы не вижу, зато новые дыры в правилах.
|
(
)
[
07.02.2013 17:19:52 (UTC +3)
]
теперь уехать куда-то на заглушке можно будет только в очень крайних случаях, раньше вообще тоже так было, никто особо никуда не ездил, кроме редких моментов, когда ожидание было слишком уж долгим.
|
[
07.02.2013 17:21:46 (UTC +3)
]
1.14. При ошибке в полевом коде прохождения уровня компенсируется время с момента ввода верного (написанного/задуманного на уровне) кода, до времени прохождения командой уровня, или получения командой подсказки, если без этой подсказки продолжение прохождения уровня было невозможно. В случае если данный код был введён не последним (в случае, когда на уровне несколько кодов), то компенсация команде не начисляется. Данное правило не распостраняется на неявные коды, наример картинки, звуки и т.д. Так а как поступаем с неявными? 1.18. Уровень считается непроходимым, если его, в результате ошибки, выполнили менее 30% участвовавших команд. Такие уровни подлежат снятию. 1.12.1. В случаях, если по форс-мажорным причинам уровень не смогло пройти более 50% команд то уровень подлежит обязательному снятию, с начислением временных компенсаций командам; 1.12.2. В случаях, если по форс-мажорным причинам уровень не смогло пройти менее 50% команд то уровень подлежит пересчёту, с начислением ВСЕМ командам, пострадавшим на уровне среднего времени прохождения ближайших 5 команд, которые не были затронуты форс-мажором. Так снимаем при 50% или 30%? з.ы. Нелепая боязнь снятия уровня, уже не раз приводила к негативу. Зачастую лучше снять чем пересчитывать
|
[
07.02.2013 17:23:03 (UTC +3)
]
_BD_: теперь уехать куда-то на заглушке можно будет только в очень крайних случаях Почему теперь? Пока нету никаких запретов на уехать куда-то на заглушке.
|
(
[
07.02.2013 17:44:50 (UTC +3)
]
_BD_: 1.22 Если условия прохождения агентского/технического уровня предполагают наличие перед ним уровня-заглушки, то команды ОБЯЗАНЫ выходить с заглушки в том же порядке, что и заходили на нее. Контроль за соблюдением этого правила будет осуществлятся агентами на уровнях, к нарушителям будут применятся штрафные санкции. Какое-то это странное правило, применимое, по-моему, в очень редких случаях. Оно точно так уж нужно? Может, там, где это будет критично, просто в уровне это прописать? никто тогда ни по каким делам не поедет :)
Довольно часто бывает, что команда проходит уровень, попадает на заглушку, а там что-то вроде "Это уровень-заглушка, подойдите к агенту там-то". А до этого "там-то" ещё добежать надо, и агента там не сразу обнаружить удаётся. Вот и получается, что вполне реальна ситуация, когда на заглушку команды приходят в порядке "команда А", "команда Б", а к агенту попадают в порядке "команда Б", "команда А". И стоит ли усложнять жизнь агентам, заставляя контролировать порядок? Это ж надо перед глазами сайт со свежей статистикой иметь.
И, ещё: "осуществлятЬся", "применятЬся" :)
|
(
)
[
07.02.2013 17:45:19 (UTC +3)
]
Dr.Evil: з.ы. Нелепая боязнь снятия уровня, уже не раз приводила к негативу. Зачастую лучше снять чем пересчитывать Ну так проще, да, но при равных условиях снимтаь пусть даже косячный уровень не всегда хорошо.
Dr.Evil: Так а как поступаем с неявными? Поэтому в случае с неявными кодами никаких пересчетов, как собственно было на игре "Мне бы в Небо", уровень стоило пересчитать, по поводу неточного формата ответа, но из-за того, что все в равных условиях пытались подобрать, мы не стали этого делать.
Dr.Evil: Так снимаем при 50% или 30%? Форс мажор это охрана или милиция, а баг на уровне это баг на уровне.
Dr.Evil: Почему теперь? Пока нету никаких запретов на уехать куда-то на заглушке. действительно нету, надо ввести значит )
|
(
)
[
07.02.2013 17:50:16 (UTC +3)
]
Eddyz: И стоит ли усложнять жизнь агентам, заставляя контролировать порядок? Это ж надо перед глазами сайт со свежей статистикой иметь. задачей агента будет всего-то навсего не давать командам специально пропускать вперед себя кого-то еще, остальное по обстоятельствам, мы сначла вообще хотели заставить сами команды за этим следить, а потом по статистике проверять и штрафовать, но это было сильно зло уже )))
Eddyz: И, ещё: "осуществлятЬся", "применятЬся" :) спасибо, поправил )
|
(
)
[
07.02.2013 21:44:26 (UTC +3)
]
БД, насчет заглушек несогласен. Заглушка это время для того чтобы заправиться, перекусить, починить машину, оказать мед. помощь игроку, подзарядить тел, решить еще какие то технические проблемы. Всяко было за тот год с лишнем, который уже играю. А решать у кого уважительная причина а у кого нет - лишний субъективный фактор, из за которого потом будет срач. Нужно оптимизировать правила таким образом, чтоб все было максимально автоматизировано движком. ИМХО.
|
(
)
[
07.02.2013 21:46:35 (UTC +3)
]
Добавлю, что когда у команды все в порядке, мы с радостью будем рады минимальному времени простоя на заглушке.
|
(
[
07.02.2013 22:16:23 (UTC +3)
]
Yufit: Заглушка это время для того чтобы заправиться, перекусить, починить машину, оказать мед. помощь игроку, подзарядить тел, решить еще какие то технические проблемы. Заглушки ставят в тех случаях, когда прохождение уровня требует ограничение по количеству команд. То что перечислил ты относится к форс-мажорным обстоятельствам.
|
(
)
[
07.02.2013 22:28:06 (UTC +3)
]
Да, но кто и как будет решать, где форс-мажор, а где прихоть?
Я вообще не пойму принципиальной разницы относительно порядка команд на заглушке. Мое мнение - порядок по умолчанию как в статистике, а дальше команды между собой пусть сами договариваются кому там нужно раньше или позже.
|
(
[
10.02.2013 18:00:31 (UTC +3)
]
плюс за заглушки. обезопасит от всяких читов связанных с этим.
|
(
[
10.02.2013 18:01:49 (UTC +3)
]
ну в смысле плюс за новое правило.
|
1.22 Если условия прохождения агентского/технического уровня предполагают наличие перед ним уровня-заглушки, то команды ОБЯЗАНЫ выходить с заглушки в том же порядке, что и заходили на нее. Контроль за соблюдением этого правила будет осуществлятся агентами на уровнях, к нарушителям будут применятся штрафные санкции.
После вчерашней игры стало понятно, что данное правило, совсем не подходит. И его однозначно необходимо удалить. Агент должен быть в праве самостоятельно принимать решение об изменении порядка прохождения командами в зависимости от сложившейся ситуации, тем более если сами команды участники не против. Пока не начались рейтинговые сезонные игры, давайте определимся!
"команды ОБЯЗАНЫ выходить с заглушки в том же порядке, что и заходили на нее."
Ситуация: команда А входит на заглушку первее команды Б. Команда А не готова выполнять уровень. Команда Б готова. Из-за этого правила команда Б стоит и ждет команду А, к примеру затем приезжает команда В и тоже стоит и ждет команду А. Какой в этом смысл? Если бы команда Б приступила к выполнению задания, в это время команда А вполне смогла бы приготовиться. Это сэкономило бы время всем командам участникам игры. Большие очереди и длинные заглушки это зло)) Их не любят ни команды ни агенты. А данное правило их только увеличивает.
Если не удалять правило, то хотябы добавить полномочий агентам об изменении порядка, и праву действовать по ситуации.
|
(
[
24.02.2013 14:38:45 (UTC +3)
]
а что там вчера было? и почему команда А может быть не готовой к прохождению уровня? Заглушка дается только для того, чтобы ограничить количество команд на уровне, если у команды А какие-то трудности это ее форс-мажор, она обязана входить на уровень не задерживая очередь. с другой стороны можно было бы и пойти на уступки. Я так же считаю это правило не нужным.
|
|
|
|