Модераторы форума:
_BD_, fluffy, Dashulka, _SAY_, G.amlet, Раст, Ole_Gi, panteGra
|
26.11.2013 12:06:22
/
294 сообщения
/
автор темы _BD_
.
|
|
(
)
[
26.11.2013 12:06:23 (UTC +3)
]
Со следующего сезона мы планируем ввести контроль за соблюдением ПДД в процессе игр. Для контроля скоростного режима будут использоваться логгеры, для выборочного контроля проезда перекрестков будут стоять добровольцы с видеокамерами.
Система штрафов за нарушения еще в процессе проработки и появится перед началом следующего сезона.
|
Отличная идея! Поддерживаю двумя руками! Давно пора было об этом задуматься, а сейчас это стало особенно актуально в свете последних событий.
Давайте сделаем проект безопасным для окружающих!
|
[
26.11.2013 12:11:54 (UTC +3)
]
|
(
)
[
26.11.2013 12:16:31 (UTC +3)
]
Не знаю кому как, а вот лично мне хватило 2013 года, слишком много нарушений и слишком много аварий.
|
[
26.11.2013 12:22:33 (UTC +3)
]
Логеры уже давно показали свое ущербность и офигительную избирательность.
А если просто, то я считаю, что моя команда и вчастности драйвер должны решать как им ездить. И просто бесит, когда тебе что-то пытаются навязать и заставлять делать то что ты не хочешь.
|
А можно чуть подробнее про логгеры? Возможно я чего-то не знаю. В чем их избирательность? И чем они ущербны?
|
Команда, безусловно, может ездить на свое усмотрение, пока она не принимает участие в игре. С того момента, как команда получила первое задание, оно стало причиной ее пребывания на дороге и перемещения в определенном направлении. Это накладывает на организаторов игры определенную ответственность (как минимум моральную) за то, как эта команда будет взаимодействовать с окружающей действительностью - будет ли машина с наклейкой Энкаунтера пропускать пешеходов, или они будут от нее шарахаться и пугать названием проекта своих детей и знакомых, будут ли водители, не участвующие в игре, лояльны к проекту, или будут воспринимать машины с наклейками как несущие непрогнозируемую опасность, и т.д.
|
Это был только один аспект - социальный. Он очень важный, но не единственный. Второй аспект - игровой. Команда, нарушающая ПДД, имеет преимущество перед той, которая их соблюдает. Таким образом у новичков есть выбор - продолжать соблюдать и заведомо попрощаться с надеждой на призовые места, или начать нарушать. Те, кому претит второе, перестают интересоваться проектом, когда понимают, что надежды нет. Те, кто идет на компромисс, начинают вынужденно подвергать риску себя, команду и окружающих. Хорошо, если при этом водитель, вынужденный летать по городу, плевать на осевую и красные светофоры, достаточно опытен, чтобы учесть все, связанные с этим риски...
Игра интересна до тех пор, пока _все_ участники играют по _одним_ правилам. Как только каждый начинает играть по своим, общая игра заканчивается.
|
[
26.11.2013 13:03:56 (UTC +3)
]
Насчет логгеров. То что первое попалось в гугле стоит минимум 600 грн. Отталкиваясь от это цены, что бы снабдить логгерами 20 команд нужно потратить 12000 грн. Не верю что орги такое сделают. Купят 2, 3 ... 5. Соответственно кто-то логгеров не получит. А это уже неравенство. На квесте их упаковывали и делали фейковыми, но неравенство от этого не пропадало. Если надо я сделаю так, что логгер в машине не поймает ни одного спутника. Буду говорить: "Ничего не знаю. Ваши проблемы, что ваши логгеры не работают." И хрен же докажешь не работало из-за меня или нет. Оргам же прийдется потом шарить трекеры, не будут же они втихоря раздавать штрафы не понятно за что. Ну а втреках народ найдет еще кучу поводов для срача, кому и за что еще налепить штрафов, которые орги не посчитали нужным начислить.
luckycat: пока она не принимает участие в игре... Просто не согласен. В плане дороги, вся ответственность на водителе.
|
И еще один момент - адреналин. Многих игроков привлекает именно слово "экстремальные" в названии игр. Да, хочется, чтобы выполнение задания включало элемент экстрима, тогда готовность идти на риск становится фактором победы и обретает смысл. Но есть разница между осознанным риском своим здоровьем и/или жизнью, когда ты знаешь, что ты сделал для минимизации этого риска (какая веревка тебя держит над пропастью, как вбит крюк/завязан узел), и созданием риска для людей, которые об этом не подозревают и не просили добавлять им адреналина. Риск должен заканчиваться, как только он выходит за рамки сообщества его осознающего и принимающего.
Хотите гонок - добро пожаловать на трек. Сделайте одним из заданий прохождение промаркированной дистанции на время, и там демонстрируйте свое водительское мастерство. И лучше, если это будут картинги :) Ибо адреналин ухудшает способность оценивать ситуацию во всей полноте, и стоимость ремонта железки, которую ты не удержал в повороте и безопасно грохнул о заграждение, может оказаться неприятным сюрпризом...
|
[
26.11.2013 13:09:57 (UTC +3)
]
luckycat: Те, кому претит второе, перестают интересоваться проектом, когда понимают, что надежды нет. Надежды нет у тех кто не умеет думать, не эрудирован, кто не умеет быстро реагировать на ситуацию, слаженно командно дейстовать, кто физически слаб, кто невнимателен и т.д. и т.п.
Нарушение ПДД может добавить один плюсик ко всему вышеперечисленному. Но одно го этого плюсика слишком мало, что бы только от него что-то зависело.
|
(
)
[
26.11.2013 13:11:37 (UTC +3)
]
Dr.Evil: Соответственно кто-то логгеров не получит. А это уже неравенство. На квесте их упаковывали и делали фейковыми, но неравенство от этого не пропадало. Вот не пойму в чем тут неравенство? Не нарушай и не накажут, это как с конвертами.
Нервенство, это если за одно и тоже одного наказали, а другого нет. А в ситуации, когда ты не знаешь у кого какой логгер, ты, нарушая, сам себя рискуешь наказать и это сознательный выбор.
Насчет треков это занятно, наверное их выкладывать не стоит, только участок, на котором было нарушение и, соответственно, за который штраф.
|
[
26.11.2013 13:14:01 (UTC +3)
]
luckycat: И еще один момент - адреналин. А это уже обобщение. У кого-то адреналин застилающий глаза, а укого-то холодный расчет, хорошая реакция огромный опыт. Ты сел за руль и ездишь по ПДД, ты уже фактор повыешнного риска. И вообще, как уже не однократно говорилось ПДД надо нарушать с умом, а не в слепую.
|
[
26.11.2013 13:16:22 (UTC +3)
]
_BD_: Нервенство, это если за одно и тоже одного наказали, а другого нет. Ну так. Один нарушил и получил штраф, второй нарушил и не получил. Равенство?
_BD_: Насчет треков это занятно, наверное их выкладывать не стоит, только участок, на котором было нарушение и, соответственно, за который штраф. А это уже не серьезно. Вдруг там штрафа еще на 3 часа, а ты просто кого-то пожалел. Это нормальный подход? Например мониторинг открыт, для всех. По аналогии треки тоже должны быть открыты.
|
(
[
26.11.2013 13:17:29 (UTC +3)
]
Dr.Evil: И вообще, как уже не однократно говорилось ПДД надо нарушать с умом, а не в слепую. Опиши, как со стороны однозначно отличить одно от другого
|
По логгерам:
1. Вопрос веры в платежеспособность оргов не должен влиять на оценку применимости логгеров :) 2. Делается простое правило: есть трек - есть результат, нет трека - результат не засчитан. Без исключений. Так убираем человеческий фактор. Технический (нарушение работоспособности по объективным причинам) решается, если таковой будет иметь место. Большинство современных логгеров умеет сразу выгружать трек через ГПРС. Видим потерявшуюся команду - выясняем, где она по телефону и идем на помощь незамедлительно.
Все можно решить, если захотеть и взяться основательно.
3. Срач убираем программой, которая сама начисляет штрафы по треку. С программой спорить бесполезно.
|
(
[
26.11.2013 13:19:51 (UTC +3)
]
Dr.Evil: Это нормальный подход? Это нормальный подход, если есть кредит доверия к авторам игр/оргам/овнеру домена.
|
мы начинаем КВН, для чего..., для кого...
|
(
)
[
26.11.2013 13:26:00 (UTC +3)
]
nekto: мы начинаем КВН, для чего..., для кого... Чего КВН?, это реальное намерение, которое будет реализовано, вопрос в том, как именно.
Разумеется хочется все сделать наиболее адекватно поэтому и нужно об этом поговорить.
|
|
|
|