Forum moderators:
_BD_, fluffy, Dashulka, _SAY_, G.amlet, Раст, Ole_Gi, panteGra
|
11/26/2008 6:52:20 AM
/
19 messages
/
the topic was opened by Fdooch
.
|
|
прошу прощения, если такая тема уже обсуждалась. возможно ли сделать так, чтоб заявленая игра не светилась нигде пока её сам не сделаешь видимой? т.е. например я хочу начать готовить игру (вбивать задания), но не хочу давать конкретных сроков. переносы не вариант. возможно такое?
|
кто мешает тебе задать албанскую дату, подготовить игру, а потом перенести дату игры.
|
хочеца чтоб красиво а не какпопало
|
(
)
[
11/26/2008 12:54:22 PM (UTC +2), nsk.en.cx
]
|
(
)
[
11/26/2008 2:27:11 PM (UTC +2), 56.en.cx
]
+1
на глазах у всех что-то править в анонсе не айс
|
demo.en.cx сидишть правишь потиху потом взял перенёс.
|
там есть функция переноса? типа импорт? одну кнопочку нажал и всё само забилось там где надо?
|
Уже где то встречалась тема по поводу небольшой утилиты, которую забивались бы задания на пк. А потом все, уже забитые задания импортировать. Было бы очень удобно, да и трафик экономился бы серьезно.
|
(
)
[
11/28/2008 10:16:41 AM (UTC +2), 62.en.cx
]
|
(
)
[
11/28/2008 11:07:09 AM (UTC +2), 56.en.cx
]
Pupo^K: Уже где то встречалась тема по поводу небольшой утилиты, которую забивались бы задания на пк. А потом все, уже забитые задания импортировать. Было бы очень удобно, да и трафик экономился бы серьезно. кто мешает сделать самому?
|
Tucker: Pupo^K: Уже где то встречалась тема по поводу небольшой утилиты, которую забивались бы задания на пк. А потом все, уже забитые задания импортировать. Было бы очень удобно, да и трафик экономился бы серьезно. кто мешает сделать самому? Не поверишь, некогда. Если сделаешь, готов потестить :) Кстати, пока что я свято верю, что над техническим развитием проекта работает целая группа программистов (со слов администрации). Для них этот небольшой аддон вообще пустяковое дело. :)
|
Tucker: Pupo^K: Уже где то встречалась тема по поводу небольшой утилиты, которую забивались бы задания на пк. А потом все, уже забитые задания импортировать. Было бы очень удобно, да и трафик экономился бы серьезно. кто мешает сделать самому? Меняющийся и недокументированный API.
|
(
)
[
12/1/2008 5:27:13 AM (UTC +2), 56.en.cx
]
Pupo^K: Tucker: кто мешает сделать самому? Не поверишь, некогда. Если сделаешь, готов потестить :) Кстати, пока что я свято верю, что над техническим развитием проекта работает целая группа программистов (со слов администрации). Для них этот небольшой аддон вообще пустяковое дело. :) кпд аддона - необходимость(хотелка, расширяюшая удобность, но не возможность)/затраты(разработка на движке отличном от проекта, сопровождение) - для администрации неимоверно низок, а значит они это делать не будут. Basil IV: Tucker: кто мешает сделать самому? Меняющийся и недокументированный API. Вряд ли это большая помеха - эмуляция действий пользователя, с ориентацией на названия кнопок-ссылок, разумно-быстро перенастраивается под изменения интерфейса. итого - это сделает тот кому это надо и это может - завлекайте в ЕН прогеров :)
|
Tucker: итого - это сделает тот кому это надо и это может - завлекайте в ЕН прогеров :) Не отмазывайся. Ты весьма толковый программист, чтобы написать подобную задачу. И подстраиваться под интерфейс движка у тебя уже есть опыт.
|
(
)
[
12/1/2008 9:33:47 AM (UTC +2), 56.en.cx
]
ISV: Tucker: итого - это сделает тот кому это надо и это может - завлекайте в ЕН прогеров :) Не отмазывайся. Ты весьма толковый программист, чтобы написать подобную задачу. И подстраиваться под интерфейс движка у тебя уже есть опыт. не вижу смысла в утилитах загрузки игр. тема топика была про галку - "Скрыть"
|
(
)
[
12/1/2008 10:34:36 AM (UTC +2), org.en.cx
]
Tucker: ISV: Tucker: итого - это сделает тот кому это надо и это может - завлекайте в ЕН прогеров :) Не отмазывайся. Ты весьма толковый программист, чтобы написать подобную задачу. И подстраиваться под интерфейс движка у тебя уже есть опыт. не вижу смысла в утилитах загрузки игр. тема топика была про галку - "Скрыть" Не отмазывайся. Речь, в том числе, шла и об альтернативном удобном способе - подготовке и тестировании игры на demo и переносе на свой домен.
|
Демо на то и демо... это полигон. Ну потестишь там игру на новых фичах, потом import ![](https://cdn.endata.cx/images/smiles/ai.gif) а фичи не работают... Видимость +1 моментальная огласка вновь созданной игры имеет больше минусов, чем плюсов
|
|
|
|