Choose your language:
en ru uk
RSS 2.0
Домен: https://kharkiv.en.cx/ (власник домену: _BD_) Show avatars
Модератори форуму: _BD_, fluffy, Dashulka, _SAY_, G.amlet, Раст, Ole_Gi, panteGra

Сам себе голова (#494, 02.07.2017)

30.06.2017 10:09:24 / 14 повідомлень / the topic was opened by _BD_ .

Формат гри: Поодинці
Послідовність проходження: Послідовна
Автори гри: DIvan, a1d1k, Ruda, у тебя нихуя у меня минус машина
Початок гри: 02.07.2017 14:00:00 (UTC +3)
Початок гри у вашій часовій зоні:  (UTC )
Час закінчення: 02.07.2017 20:00:00 (UTC +3)
Підтвердження приймаються до: 02.07.2017 20:00:00 (UTC +3)
Внесок за участь:70грн.(заявки на участь прийняті) 
Детальніше про гру >>>
Власник домену
 _BD_
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Атестат
[ 30.06.2017 10:09:23 (UTC +3) ]  
Сам себе голова (#494, 02.07.2017)
Автор ігор
Girl
(
)
Атестат
[ 01.07.2017 19:38:10 (UTC +3) ]  
Если пешком игру проходить, сильно затянется?
Автор ігор
 Ruda
(
F5
 Medal of the 3-rd rank
)
Атестат
[ 01.07.2017 20:11:34 (UTC +3), kharkovquestua.en.cx ]  
Drema: Если пешком игру проходить, сильно затянется?
Все добеги не больше 550 метров (есть заглушки на то, что больше) , пробег около 8 км.
Автор ігор
Boy
(
)
Атестат
[ 02.07.2017 22:04:35 (UTC +3), censored.en.cx ]  
Автор ігор
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
[ 03.07.2017 11:26:08 (UTC +3) ]  
А я напишу отзыв, так как мне чего-то игра не зашла. Возможно это было связано с тем, что я сломался где-то в середине, и моя скорость передвижения стала ниже средней, но, ИМХО, не только с этим.
Напишу отчет, чтобы было более понятно впечатление от игры:

1. Бриф. Тут все нормик:)
2. Поиск по меткам. Основной проблемой на этом уровне составило абсолютно дикое различие в сложности нанесения разных меток. Сняв три кода размером с небольшого слона я искал коды такого же размера. Найдя кодик написаный по торцу плитки я понял, что коды могут быть и в 7-8 раз меньше. По подсказке почти все находилось, более-менее.
3. Тут все было норм, кроме странного порядка нанесения кодов, который приводил к тому, что 1 и 8, 9 и 18 коды были в одной комнате.
4. Вы нашли газеты на стене. Такой себе уровень, но как one-of имеет место быть на игре. На игре таких было в разы больше.
5. Раллийка обычная. зачем было на ней собирать коды по порядку - не ясно. Я подумал, что фишка в том, чтобы наоборот, сократить путь и не бегать кругами по кварталам, а подумать и прибежать сразу в конец посмотрев маршрут по карте. Но нет, надо было тупо бежать, еще и код в самом начале. Еще и паравозить можно было, античита не было. Ну и результат тоже заметен - больше половины игроков не смогли пройти уровень (а значит уровень был достаточно странно описан).
6. Добег без "вы тут" только с "вам сюда". >,<
7. Маленький приятный уровень на пару минут. Неожиданным поворотом было взятие 4 из 5. Зачем? Чтобы можно было не находить все подсказки? Но ведь поиск на заборе, а все задания одинаковые. К чему здесь было 4 из 5 - не ясно.
8. Добег.
9. Наверное клевый уровень, а так видишь четыре слова, к которым придумываешь одинаковое начало - получаешь четыре других слова. Миру-мир хотя бы прикольно, но очередной уровень-минутка.
10. Добег.
11. Это жесть. Уровень "вы на вокзале и на речке - вбейте речной вокзал". Мы точно играем не энтер? Зачем такое вообще делать? Зачем писать 6 подсказок, если достаточно одной? Почему там всякие объявления диспетечера? Слишком много вопросов, слишком мало ответов.
12-13. Заглушка-добег.
14. Там был второй уровень с энтера. Нарисована одна картинка, вбей что видишь.
15. Странный добег с неясной финальной точкой без какого-либо описания.
16. Странный античит, вместо того чтобы пройти на стадион через школу, пришлось идти по лестнице. Классный поиск в траве, все кто были в шортах изрезались очень сильно. Как-то ему там было не место.
17. Добег с непонятными столбами.
Автор ігор
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
[ 03.07.2017 11:26:40 (UTC +3) ]  
А теперь мой самый любимый кусок игры:

18. Курьи ножки, которые половина игроков не нашла. Тоже уровень с энтера, но хотя бы с попыткой какого-то реквизита, но как-то не ясно. Я сам тупил слегка, потому что замкнуло на "дом на курьих ножках" вместо "избушки", но если найти реквизит, то уровень-минутка.
19. Это вообще что тут делает? Снова уровень с энтера? Зачем вообще просто логика на пешке?
20. Добег.
21. 8 минут до первой подсказки, никакого намека на прохождение уровня. Хорошо, что идей на уровне немного, и он тоже как с энтера, но надо найти пару кодов написаных на середине стены. В результате еще один уровень-минутка.
22. Добег с картой нарисованой на рисовом зерне, а потом отсканированой и вставленой в движок. Лупу в реквизит не давали.
23. Уровень минутка. При том, что там сразу в голову приходит десять разных идей прохождения, но играет самая тупая.
24. Добег.
25. Уровень минутка. Говорят там дрова где-то были - не знаю не видел.
26. Добег без "вы здесь".
27. Приятный поиск в тенечке по бассейну на пять минуток (а то и меньше).
28. Добег с простой логикой и непонятными подсказками. Еще и зачем-то сделана на добеге, хотя в самом ответе никак не играет роль, что у тебя изменяется возраст человека - как бы загадано все только последней картинкой, а первые три отвлекают от прохождения, а не помогают.
29. Норм уровень! Вот он где прятался-то. Вот это то что надо, и коды поискать, и логику несложную, но подумать. Разные секторы, разные слегка логические ходы. Таких бы еще штук 10.
30-31. Финиш.


Как бы, зачем делать уровни-минутки подряд в таком количестве. 5 минут идешь, 1 минута уровень, снова 5 минут идешь, 1 минута уровень. Динамики игры вообще не было.:(
Наверное, если бежишь, а не идешь, то оно ощущается слегка лучше. Но у меня ощущение было такое.

P.S. Мы играем безштабные игры, а поэтому в них можно вставить все то, что нельзя была вставить раньше, так как это пройдет штаб. уровни, которые берутся не добегая до точки перебором из штаба, уровни без антипереборов, уровни на составление пар-цепочек, решение ребусов. А вы попытались сделать зачем-то на игре без штаба сделать игру такую "чтобы штаб не сильно помог".
Автор ігор
(
F5
 Medal of the 3-rd rank
)
Атестат
[ 03.07.2017 12:40:40 (UTC +3), kharkovquestua.en.cx ]  
Теперь буду с нетерпением ждать одиночку от калаша
Автор ігор
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
[ 03.07.2017 12:50:18 (UTC +3) ]  
Elijah: Теперь буду с нетерпением ждать одиночку от калаша
Сначала добейся!
Автор ігор
Girl
(
F5
 Medal of the 3-rd rank
)
Атестат
[ 03.07.2017 12:50:35 (UTC +3), kharkovquestua.en.cx ]  
От калаша было достаточно приятных пешек. Или теперь нельзя осуждать не только не писав игры, но и не писав игры прям определенного формата? Прогрессирует не самый крутой из аргументных аргументов =)
Major
(
 Gold Medal of the 1-st rank
)
Атестат
[ 03.07.2017 13:05:58 (UTC +3) ]  
Elijah: Теперь буду с нетерпением ждать одиночку от калаша
а я буду просто ждать следующую пешку-одиночку, на которую смогу попасть *SMILE*

Автор ігор
(
F5
 Medal of the 3-rd rank
)
Атестат
[ 03.07.2017 13:24:59 (UTC +3), kharkovquestua.en.cx ]  
ДИЧЬ: От калаша было достаточно приятных пешек. Или теперь нельзя осуждать не только не писав игры, но и не писав игры прям определенного формата? Прогрессирует не самый крутой из аргументных аргументов =)
Дык я реально жду, в чем трабла то?

Мне логики зашли на этой игре, мне зашли и логики на последней пешке Калаша и я особой разницы между ними не вижу. Но тут логики минутки, а там логики с ребусами были "секундки" (в командной то пешке) и ничего, зашло ж...

Автор ігор
 Ruda
(
F5
 Medal of the 3-rd rank
)
Атестат
[ 03.07.2017 13:27:30 (UTC +3), kharkovquestua.en.cx ]  
Спасибо за отчёт, это всегда прикольно=)
А за сложность я тебе ещё на финише говорила. Мы не хотели делать сложную, так и хотели легенькие логики-минутки(на наш взгляд красивые, а как вышло - судить вам).
Плохо, что погода опять наладилась к игре и было действительно жарко бегать между такими маленькими уровнями (мы постарались как-то облегчить это водой на уровнях, но жара все равно изматывает).
А за динамику, да, если бегаешь быстрее выходит)
В любом случае спасибо за отчёт, спасибо что сыграл) будем теперь предупреждать за уровень сложности на играх такого рода, если ещё будем писать.
Автор ігор
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
[ 03.07.2017 13:32:37 (UTC +3) ]  
Rudа: Спасибо за отчёт, это всегда прикольно=)
А за сложность я тебе ещё на финише говорила. Мы не хотели делать сложную, так и хотели легенькие логики-минутки(на наш взгляд красивые, а как вышло - судить вам).
Плохо, что погода опять наладилась к игре и было действительно жарко бегать между такими маленькими уровнями (мы постарались как-то облегчить это водой на уровнях, но жара все равно изматывает).
А за динамику, да, если бегаешь быстрее выходит)
В любом случае спасибо за отчёт, спасибо что сыграл) будем теперь предупреждать за уровень сложности на играх такого рода, если ещё будем писать.
Спасибо и вам за игру.:)
Автор ігор
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
[ 03.07.2017 13:38:35 (UTC +3) ]  
Elijah:
ДИЧЬ: От калаша было достаточно приятных пешек. Или теперь нельзя осуждать не только не писав игры, но и не писав игры прям определенного формата? Прогрессирует не самый крутой из аргументных аргументов =)
Но тут логики минутки, а там логики с ребусами были "секундки" (в командной то пешке) и ничего, зашло ж...
Эти ребусы были 30-секундными уровнями на выдачу реквизита. С ребусом вы просто подтверждали, что вы не убежите без реквизита. Мог быть код просто.%)
А так там были основные уровни, которые были не совсем минутками, я надеюсь.
16.10.2025 12:49:31
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©