Choose your language:
en ru uk
RSS 2.0
Domain: https://kharkiv.en.cx/ (domain owner: _BD_) Show avatars
Forum moderators: _BD_, fluffy, Dashulka, _SAY_, G.amlet, Раст, Ole_Gi, panteGra

Одноразовый бонус

12/17/2008 11:47:01 PM / 15 messages / the topic was opened by Дока .

Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 12/17/2008 11:47:01 PM (UTC +2), ukraine.en.cx ]  

Кто первый ввёл, того и тапки... 

После чего бонус становится недоступен.

Colonel
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/18/2008 12:11:40 PM (UTC +2) ]  
Нету такого, но есть пара задумак, которых без этой фичи не реализовать.
Captain
Boy
(
)
[ 12/18/2008 12:31:51 PM (UTC +2), dao.en.cx ]  
да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...
Captain
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/18/2008 12:52:56 PM (UTC +2), 56.en.cx ]  
код на единственном артефакте
Captain
Boy
(
)
[ 12/18/2008 1:21:49 PM (UTC +2), dao.en.cx ]  
тоже вариант, кстати.
Captain
Boy
(
)
[ 12/18/2008 1:22:09 PM (UTC +2), dao.en.cx ]  
код на кости: ловля собак.
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 12/18/2008 2:16:43 PM (UTC +2), ukraine.en.cx ]  
R.I.P:
да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...

Ответ на ответ такой: можно и задания выдавать в конвертах, а подсказки и сливы присылать смс. Нах тогда движок нужен? А движок нужен, чтобы автоматизировать процесс создания и проведения игр. 

Нужна такая фича. Под неё есть много идей. Отрицательных сторон нет вообще.

Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 12/18/2008 2:19:40 PM (UTC +2), deadline.en.cx ]  
Можно поставить бонус 0 минут, а потом посмотреть кто первым ввел и начислить им бонусное время.
Captain
Boy
(
)
[ 12/18/2008 2:29:37 PM (UTC +2), dao.en.cx ]  
Дока:
R.I.P:
да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...

Ответ на ответ такой: можно и задания выдавать в конвертах, а подсказки и сливы присылать смс. Нах тогда движок нужен? А движок нужен, чтобы автоматизировать процесс создания и проведения игр. 

Нужна такая фича. Под неё есть много идей. Отрицательных сторон нет вообще.

Даже не вопрос, полностью согласен. И нисколько этому не противоречил. Не так ли?

Грициан:
Можно поставить бонус 0 минут, а потом посмотреть кто первым ввел и начислить им бонусное время.
кстати, а я ведь говорил, что такой ответ будет. QED. хот,я пока не от администрации.
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 12/18/2008 2:35:51 PM (UTC +2), online.en.cx ]  
На игре использовать такую штуку идеологически не совсем верно, т.к. команды косвенно ставятся в неравные условия. Другие команды потом скажут, что с бонусом вот каждый может выиграть - а вы попробуйте честно - как все остальные команды. Поэтому у нас в Минске такой одноразовый бонус используется только перед игрой. Называется у нас это Нулевой уровень (обычно проходит за 4-5 часов до игры). Команда решившая Нулевое задание и нашедшая код первой - получает скидку на игру 50% , но нек получает никаких преимуществ на самой игре.
Captain
Boy
(
)
[ 12/18/2008 2:50:27 PM (UTC +2), dao.en.cx ]  
Аир, такой бонус можно очень по-разному подать и давать за него совершенно разные вещи. Мы, например, делали бонус на всю игру, со сложной загадкой, на месте только одна команда находила артефакт (бухло) и брала его. Но нам приходилось постоянно это отслеживать и менять текст бонуса после взятия. Это не сложно, но тем не менее человеческий фактор (могли проворонить и его бы продолжали брать другие). Хотя и бонусное время за него тоже можно давать, это проверка тактики команд. В нем же можно давать много всякой фигни, но только одной команде. Равенство сохраняется тем, что его может найти любая команда, то есть шансы у всех одинаковые.
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 12/18/2008 3:09:59 PM (UTC +2), ukraine.en.cx ]  
air:
На игре использовать такую штуку идеологически не совсем верно, т.к. команды косвенно ставятся в неравные условия. Другие команды потом скажут, что с бонусом вот каждый может выиграть - а вы попробуйте честно - как все остальные команды. Поэтому у нас в Минске такой одноразовый бонус используется только перед игрой. Называется у нас это Нулевой уровень (обычно проходит за 4-5 часов до игры). Команда решившая Нулевое задание и нашедшая код первой - получает скидку на игру 50% , но нек получает никаких преимуществ на самой игре.
Всё завист от того, как этот бонус использовать. Ты сейчас сказал так: "если от этого бонуса будет зависить результат участника и этот бонус будет только один - то да, условия неравные". Но поверь, есть идеи игр полностью основанных на таких бонусах, и все в равных условиях. Есть идеи уровней на таких бонусах, и все в раных условиях. Да и сам бонус можно использовать не только, как бонус. Правильнее наверное так: Если на игре использовать такую штуку таким образом, что команды косвенно ставятся в неравные условия - это будет идеологически не совсем верно. А вот если использовать эту штуку не ставя команды в неравные условия, то всё нормально. *smile*
R.I.P:

Даже не вопрос, полностью согласен. И нисколько этому не противоречил. Не так ли?

*smile*
Captain
Boy
(
)
[ 12/18/2008 3:22:07 PM (UTC +2), dao.en.cx ]  
В общем, пожеланий по тех возможностям вагон и маленькая тележка :) и чем их больше будет реализовано, тем разнообразнее и насыщеннее станут игры) возможности креатива неограничены ничем, кроме движка, а танцевать с бубнами - споткнуться куда вероятне, чем идти по специально предназначенной для того дороге)))
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 12/18/2008 8:07:44 PM (UTC +2), deadline.en.cx ]  
R.I.P:
Дока:
R.I.P:
да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...

Ответ на ответ такой: можно и задания выдавать в конвертах, а подсказки и сливы присылать смс. Нах тогда движок нужен? А движок нужен, чтобы автоматизировать процесс создания и проведения игр. 

Нужна такая фича. Под неё есть много идей. Отрицательных сторон нет вообще.

Даже не вопрос, полностью согласен. И нисколько этому не противоречил. Не так ли?

Грициан:
Можно поставить бонус 0 минут, а потом посмотреть кто первым ввел и начислить им бонусное время.
кстати, а я ведь говорил, что такой ответ будет. QED. хот,я пока не от администрации.
Я собственно после твоего поста и отписался. Сами такое используем в другом проекте.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/21/2008 2:06:46 PM (UTC +2), omsk.en.cx ]  
https://omsk.en.cx/GameDetails.aspx?gid=6302
2/12/2025 11:14:08 PM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©