🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

Choose your language:
en ru uk
RSS 2.0
Domain: https://kharkiv.en.cx/ (domain owner: _BD_) Show avatars
Forum moderators: _BD_, fluffy, Dashulka, _SAY_, G.amlet, Раст, Ole_Gi, panteGra

К вопросу о качестве игр.

2/13/2009 12:18:05 PM / 5 messages / the topic was opened by oldestman .

Senior sergeant
Boy
(
)
[ 2/13/2009 12:18:05 PM (UTC +2), khv.en.cx ]  
Возникла следующая идея обеспечения контроля качества игр:
1) Каждая команда, играющая в энку более года, выделяет из своего состава "наблюдателя".
2) Авторский коллектив, пищущий текущую игру, предоставляет "наблюдателям" доступ к сценарию игры в процессе ее написания.
3) Таким образом, команда опираясь на мнение своего "наблюдателя" (и, возможно, на мнение наблюдателей других команд) может принять более обоснованное решение - а стоит ли ей играть в данную игру при данном уровне ее качества.

Разумеется, при таком раскладе ВСЁ будет зависеть от порядочности наблюдателей и команд. Но мы же не на деньги играем, а ради себя...

Плюс, таким образом авторы могут получить от "наблюдателей" существенную помощь в написании игр.


Colonel
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 2/13/2009 12:53:32 PM (UTC +2) ]  
Интересная идея.
Lieutenant
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 2/13/2009 2:22:13 PM (UTC +2) ]  
Орги в качастве "наблюдателей" больше не устраивают?
Colonel
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 2/13/2009 2:40:09 PM (UTC +2) ]  

Я думаю человек от команды лучше знает какие игры команде нравятся а какие нет.

Но с другой стороны вылазит куча "нюансов".

Senior sergeant
Boy
(
)
[ 2/13/2009 3:21:39 PM (UTC +2), khv.en.cx ]  
Смысл этого, наверное, таков:
- снижение фактора неизвестности (кот в мешке), когда команда сможет более четко определить в какие игры ей играть
- улучшение вылавливания багов (одна голова хорошо, а две лучше) - разве мы не сталкивались с тем, что мимо оргов все же проскальзывали довольно досадные баги (то ли просто в формулировке, то ли в "балансе" игры); скорее всего, здесь срабатывала просто нехватка человеко-временных ресурсов
- возможное привнесение в игру новых интересных идей (с миру по нитке), т.е. на почве уже готового материала возможно рождение еще пары хороших уровней

Конечно, чтобы такое построение не превратилось в балаган, надо брать "адекватных" людей. И четко ограничить степень их участия и вмешательства.
12/18/2024 4:30:46 AM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©